Для начала нам потребуются программы: 1) STALKER_Data_Unpacker- для распаковки архивов gamedata.db* 2) DDS converter2 (для конвертации текстуры в формате dds в jpeg или любой другой удобный вам формат) 3) Любой графический редактор, я покажу на примере paint.net Для начала запускаем Data Unpacker (при скачивании его надо запихнуть в папку с игрой) распаковываем архивы с текстурами (5,8,9) (см. скриншот) В папке с игрой создались папки, нам нужна textures (остальные можно удалить). Открываем папку и видим множество других папок, разберётесь где что, я буду показывать на примере автобуса ЛАЗ, поэтому захожу в папку veh. Открываем папку и запускаем dds converter (смотреть скриншот) После того как конвертировали файлоткраваем его с помощью paint.net (либо просто открываем его и перетаскиваем текстуру в рабочую зону, клацаем open/открыть (смотреть скриншоты) После того как всё сделали, нажимаем кнопку "закрыть" (появится окно сохранить клацаем), снова открываем ддс конвертор, меняем внизу типы( исходный на jpeg, a конечный на dds) и конвертируем, в игре создаём папку геймдата и ложим файл по пути как его взяли в данном случае gamedata-textures- veh- avtobus_laz запускаем игру и радуемся)))
Источник: http://Мой моск ;) |