Пятница, 29.03.2024, 17:02 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Параметры Config [2]
Редактирование текстур [3]
Познание о Scripts`ах [1]
Уроки по SDK [3]
Наш опрос
Как вы думаете, продолжать разрабатывать патчи для 1.04 версии мода?
Всего ответов: 56
Мини-чат
Главная » Статьи » Статьи от KFS Team » Редактирование текстур

Урок по редактированию текстур by Psycho
Для начала нам потребуются программы:
1) STALKER_Data_Unpacker- для распаковки архивов gamedata.db*
2) DDS converter2 (для конвертации текстуры в формате dds в jpeg или любой другой удобный вам формат)
3) Любой графический редактор, я покажу на примере paint.net

Для начала запускаем Data Unpacker (при скачивании его надо запихнуть в папку с игрой)
распаковываем архивы с текстурами (5,8,9) (см. скриншот)

В папке с игрой создались папки, нам нужна textures (остальные можно удалить).
Открываем папку и видим множество других папок, разберётесь где что, я буду показывать на примере автобуса ЛАЗ, поэтому захожу в папку veh.
Открываем папку и запускаем dds converter (смотреть скриншот)

После того как конвертировали файлоткраваем его с помощью paint.net (либо просто открываем его и перетаскиваем текстуру в рабочую зону, клацаем open/открыть (смотреть скриншоты)






После того как всё сделали, нажимаем кнопку "закрыть" (появится окно сохранить клацаем), снова открываем ддс конвертор, меняем внизу типы( исходный на jpeg, a конечный на dds) и конвертируем, в игре создаём папку геймдата и ложим файл по пути как его взяли в данном случае gamedata-textures- veh- avtobus_laz

запускаем игру и радуемся)))

Источник: http://Мой моск ;)

Категория: Редактирование текстур | Добавил: Psycho (18.08.2009) | Автор: Чепкасов Михаил Сергеевич
Просмотров: 2212 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 desing by: KFS Team Сделать бесплатный сайт с uCoz