Среда, 08.05.2024, 16:38 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Параметры Config [2]
Редактирование текстур [3]
Познание о Scripts`ах [1]
Уроки по SDK [3]
Наш опрос
Вам понравился KFS Mod ver 1.04?
Всего ответов: 67
Мини-чат
Главная » Статьи » Статьи от KFS Team » Редактирование текстур

Создание нового HUD`a

Внимание! Статья рассчитанна на опытных пользователей фотошопа.      И так, для тех кто не знает экранный худ это прежде всего текстура которая выводится на экарне игры в виде мини-карты, индикаторов здоровья и брони, место для оружия и индикатор главного героя, его состояние и индикатор видимости и звука. Не поняли? Тогда обьясню всё скриншотом:

http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/0908/e2/6f66278b7438.jpg.html                         

Выделенная область это и есть экранный худ, и в этой статье мы будем его изменять.                                                                                                               Дело ваше нарисовать каждый эллемент худа самому или же взять изображение игры и просто вырезать и склеивать (так я и сделаю).                    В интернете я нашёл скриншот из игры Блицкриг 2, и он мне подходит для худа, вы так же можете использовать его:                                                 

http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/0908/b7/21ab0722f55e.jpg.html                         

Далее, запускаем фотошоп с заранее установленным dds плагином (скачать его можно у нас на сайте), открываем худ игры, он лежит тут: S.T.A.L.K.E.R\textures\ui и открываем наше изображение.                                                                      С помощью инструмента "Быстрое выделение" с нажего изображения я выделил и скопировал квадрат который буду использовать в качестве мини-карты, вот скрин:                                                                                      

http://radikal.ru/F/i026.radikal.ru/0908/5f/ec18c7f85e54.jpg.html

 Теперь перенесём мини-карту на наш худ, теперь самое сложное.         Некоторые текстуры игры имеют альфа канал, то есть некоторую прозрачность, что бы посмотреть альфа канал текстуры в нижнем блоке фотошопа переключите вкладку с вкладки "Слои" на "Каналы" откроется список различных каналов, в самом конце будет "Альфа" нажмите.                              

http://radikal.ru/F/i077.radikal.ru/0908/cf/16d305c3accc.jpg.html

 Все объекты которые отображаются в игре становятся белыми а фон остаётся чёрным что бы чёрный фон под иконками не отображался.                                 В верхнем, левом углу текстуры и находиться стандартная мини-карта, сейчас мы её изменим на нашу, для начала сделаем нашу мини-карту белым цветом как и на стандартной текстуре. Теперь приклеим нашу мини-карту на текстуру худа предварительно закрасив чёрным цветом стандартную. Приклеили нашу мини-карту на текстуру в альфа канале, теперь цветную мини-картку приклеиваем в то же место отключив альфа канал и выбрав в списке каналов RGB. Вот так:    

http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i183/0908/a9/168750e2b0e6.jpg.html                                 

Теперь сохроняем готовую текстуру в формате dds, в появившемся окне выберите DXT5 ARGB 8 bpp | interpolated alpha  поставим точку в No MIP Maps и выберем 2D Texture, жмём ОК, всё, вы сохранили текстуру соответственно альфа каналу, теперь отображение будет правильным.                                       Проверим что получится в игре, чтоб потом исправить если что.                        

http://radikal.ru/F/i048.radikal.ru/0908/e8/cf8364cd2e4c.jpg.html                          

У меня получилось в общем то не плохо, если вы всё сделали правильно у вас тоже получится. С мини-картой мы закончили, теперь изменим "кармашек" на котором лежит оружие и тип патронов. Так же вырезав из нашей картинки квадрат я сделал его сначала белым и приклеил к текстуре а потом цветной вариант в канале RGB. На этом всё, индикаторы жизни и брони вы можете изменить сами так же как и индикатор положения ГГ. Вот что у меня получилось:

http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i184/0908/94/e8a84fff8141.jpg.html              

Более сложные худы можно сделать изменяя конфиги.                            Статью написал Night_SH

Категория: Редактирование текстур | Добавил: Night_SH (19.08.2009)
Просмотров: 705 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 desing by: KFS Team Сделать бесплатный сайт с uCoz