Четверг, 09.05.2024, 13:41 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Параметры Config [2]
Редактирование текстур [3]
Познание о Scripts`ах [1]
Уроки по SDK [3]
Наш опрос
Как вы думаете, продолжать разрабатывать патчи для 1.04 версии мода?
Всего ответов: 56
Мини-чат
Главная » Статьи » Статьи от KFS Team » Познание о Scripts`ах

spawn через скрипт
Сначала создадим тестовый скрипт например kfs.script,
дальше открываем его блокнотом или другим текстовым редактором 

пишем:

function main()-стока отвечающая за включение скрипта.

spawn_npc() строка отвечающая за включения функции.
Ну и сама функция:
local spawn_point1 = vector():set(-226.2, -20.3, -158.4)
local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48)

Позиция где будет стоять npc, а именно на кордоне чтобы узнать
позицию нужно воспользоваться программой S.T.A.L.K.E.R. Position Informer (можно скачать у нас в файлах). 
local spawn_point1 = vector():set(-226.2, -20.3, -158.4)

Что мы именно будем спавнить в данном случае заспавним бандита
имена npc можно узнать в spawn_sections.ltx
local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,20579,80)

Геймес вертекс отвечает за то где будет распологаться npc в нашем случае
на кордоне, можно так же узнать через S.T.A.L.K.E.R. Position Informer
local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48)

Вот как должно получиться:

function main()

spawn_npc()

end

function spawn_npc()

-- тест на кордоне в лагере навичков

local spawn_point1 = vector():set(-226.2, -20.3, -158.4)
local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48)

end

Теперь необходимо включить наш скрипт заходим в bind_stalker.script
где расположено: death_manager.init_drop_settings()
Под ней вводим нашу функцию kfs.main() где kfs это имя скрипта который мы назвали, так всё теперь запускаем игру и смотрим.
Что бы расположить сразу несколько npc или монстров
просто под сторчкой делaйте несколькo копий вот так:
local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48)
local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48)
local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1",spawn_point1,28485, 48)
local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_2",spawn_point1,28485, 48)
local obj = alife():create("esc_bandit_respawn_2",spawn_point1,28485, 48)

Категория: Познание о Scripts`ах | Добавил: digbox (19.08.2009) | Автор: DIGBOX
Просмотров: 672 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 desing by: KFS Team Сделать бесплатный сайт с uCoz