Четверг, 09.05.2024, 12:37 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Параметры Config [2]
Редактирование текстур [3]
Познание о Scripts`ах [1]
Уроки по SDK [3]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 60
Мини-чат
Главная » Статьи » Статьи от KFS Team » Уроки по SDK

Создание LOD-текстур для локаций.
Если у вас возникла ошибка при компиляции вроде такой:

ERROR: Validation failed. Invalid scene

Это значит что нет лодов на уровень, их надо делать, в основном это деревья,
камни, ну и разные объекты на уровне. Для начала заходим в File->Clear
затем заходим, в Objects->Library Editor в появившемся окне находим папку
levels и выбираем наш уровень например: кардон, именуется он так:
l01_escape и открываем его затем находим с права Preview и ставим галочку
теперь важно выбрать качество текстуры, либо высокое качество:
Make LOD (High Quality) либо низкое качество: Make LOD (Low Quality)
лучше конечно высокое но, ждать приёдёться долго, но если вам надо быстро проверить вашу локацию то выбираем: Make LOD (Low Quality)
И так выбрали качество нажимаем затем появляетсяа выбор либо сделать одну
лоду, либо выбрать несколько лучше несколько сразу что бы не париться нажимаем: Yes, снова находим папку levels затем выбираем наш
уровень и и ставим галочки на те модели которые нужно от XXX_detail
до XXX_lod (где XXX это имя локации) part не нужно! затем нажимаем: Ok
и ждём пока вес выбранные нами лоды не сделаются.

Все, лоды находятся в SDK/gamedata/textures/lod

Категория: Уроки по SDK | Добавил: digbox (21.08.2009) | Автор: DIGBOX
Просмотров: 790 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 desing by: KFS Team Сделать бесплатный сайт с uCoz